Кейc - Продвижение компании Gpro
- #Маркетинг
- #Разработка сайта
- #Трафик
- #Интеграция с CRM
- Гео: Москва
- Вид деятельности: Подготовка разрешительной документации
- Работали над проектом: 3 специалиста
- Длительность сотрудничества: 6 месяцев
О компании
GPro — это компания, предлагающая комплексные решения для оформления документации при строительстве на воде и прилегающих территориях. Работая в сфере строительства, GPro помогает своим клиентам решать сложные вопросы, связанные с правовым оформлением документов, необходимым для законного проведения строительных работ.
Проблемы
- Отсутствие онлайн-присутствия. До нашего участия компания GPro вела свою деятельность исключительно через офлайн-офис и «сарафанное радио». Это ограничивало охват новых клиентов и снижало конкурентоспособность компании
- Низкая узнаваемость бренда. Клиенты не могли найти компанию в интернете, что приводило к отсутствию обращений через цифровые каналы и затрудняло привлечение целевой аудитории
- Неавтоматизированные бизнес-процессы. Отсутствие интеграции различных каналов коммуникации и CRM системы снижало оперативность обработки заявок и затрудняло работу с клиентами.
- Отсутствие рекламных инструментов. GPro не использовала контекстную рекламу, что ограничивало приток новых клиентов и не позволяло эффективно взаимодействовать с рынком.
Задачи
- Разработка и внедрение комплексной маркетинговой стратегии для выхода компании на онлайн-рынок
- Повышение узнаваемости бренда и привлечение целевой аудитории через контекстную рекламу
- Создание современного, удобного для пользователей сайта с фокусом на решение юридических проблем клиентов, связанных с оформлением документов для строительства на воде
- Автоматизация бизнес-процессов, включая интеграцию сайта, телефонии, почты и Telegram-бота с CRM для упрощения и ускорения обработки заявок
Команда
- Маркетолог — Разработка и реализация маркетинговой стратегии для запуска GPro в онлайн-среде
- Разработчик — Создание сайта. Интеграция сайта с AmoCRM, настройка и итеграция CRM с телефонией, почтой и Telegram ботом
- Трафик менеджер — Запуск и оптимизация рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Telegram
Решения
- Cоздаnm сайт, который отображает основные проблемы целевой аудитории и предлагает решение — помощь в оформлении строительных документов. Сайт должен быть оптимизирован для поисковых систем и интегрирован с необходимыми сервисами для автоматизации заявок.
- Настроить и запустить кампании в Яндекс.Директ для охвата аудитории с уже существующими проблемами в области документации: форматы на поиске и в РСЯ для привлечения холодного и горячего трафика. Использование Telegram как инструмент прогрева и общения с потенциальными клиентами.
- Настроить прием всех обращения с сайта, звонки, письма и сообщения из Telegram бот в AmoCRM, что обеспечит быструю обработку заявок и статистику
Сайт
Результат
- Внедрение онлайн-продаж. Благодаря новому сайту и рекламным кампаниям, компания вышла на онлайн-рынок и начала получать стабильные заявки через интернет
- Рост клиентской базы. Увеличилось количество обращений от клиентов, столкнувшихся с проблемами в оформлении документов. Клиенты начали активно взаимодействовать с компанией через сайт и Telegram
- Оптимизация процессов. Автоматизация всех этапов обработки заявок позволила команде быстрее и эффективнее работать с клиентами, что улучшило качество обслуживания и ускорило продажи
Благодаря грамотной маркетинговой стратегии и автоматизации процессов, компания GPro успешно вышла на новый уровень, внедрив онлайн-инструменты для продаж и работы с клиентами.